Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 1 » Дореволюционная реклама. Дореволюционная реклама. Часть вторая.
14:02

Дореволюционная реклама. Дореволюционная реклама. Часть вторая.





дореволюционная реклама

Дореволюционная реклама. Часть вторая.


Автор: Веригин Андрей
Дата: 2013-11-21 11:12

Исключительное право печатать частные объявления в губерниях Российской империи в 1830 году предоставляется "Губернским ведомостям". Важным событием стала отмена в начале 1863 года ограничений на публикацию коммерческих объявлений в газетах и журналах.Появлялись рекламные издания, которые витиевато и многословно, зачастую с прибаутками, популяризировали товары и услуги. Одна из задач рекламных объявлений - обеспечить узнаваемость той или иной фирмы. Этой цели служил так называемый фирменный стиль. Одним из элементов фирменного стиля является товарный знак. В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он "... что-нибудь говорил представлению и памяти".




Другие материалы из раздела ГАЛЕРЕЯ



Источник: www.belrussia.ru
Просмотров: 276 | Добавил: anduch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Среда, 25.06.2025, 04:25
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz